Возможности
Бухгалтерия
Этот блок позволяет видеть и контролировать работу бухгалтера и менеджера.
  • Отслеживайте балансы заказчиков и поставщиков без создания актов сверки в режиме реального времени;
  • Устанавливайте права доступа к данным;
  • Храните сканы документов поставщиков в одном месте.
Работа с заявками
  • Контролируйте выработку по каждой единице строительной техники.
  • На основе заявок бухгалтер максимально быстро может формировать отчёты, УПД и прочие документы для Вас и Ваших заказчиков.
Управление и отчёты
  • Формируйте отчёты по выработке;
  • Рассчитывайте зарплаты сотрудникам;
  • Учитывайте расходы на аренду офиса, клининг, обслуживание и ремонт техники и т.д.;
  • Создавайте отчёты по прибыли транспортных средств;
  • Отслеживайте финансовые результаты компании за выбранный период работы.
Сведите ошибки при управлении автопарком и начислению зарплат к минимуму.
Свободная техника
  • Владельцы строительной техники помечают свои единицы свободными и находят для них работу. Техника не простаивает.

  • Диспетчеры и собственники, которым не хватает своих ресурсов с лёгкостью находят технику для своих заявок.
Новый функционал
Конфигурация системы постоянно дорабатывается и получает новые возможности, каждая из которых основана на обратной связи от пользователей и их потребностях.
Уже используют систему
Запись на демонстрацию работы
Онлайн или оффлайн встреча с руководителем с демонстрацией функционала системы
Юлия
+7 (926) 608-02-90
t89266080290@gmail.com
г. Москва, Семёновский переулок 15, БЦ "Семёновский 15"
История создания продукта
Решив данные вопросы мы захотели еще больше автоматизировать процессы, так как приходилось часто задерживаться и вручную делать однотипные действия. В результате за 4 года мы обзавелись собственным парком техники и стали заниматься прямой арендой. Путём постоянной доработки 1С сделали следующее:
  • Формирование УПД, ЭСМ7 и прочих документов из заявок;
  • Появилась возможность видеть балансы с контрагентами на основании заполненных заявок, что позволило легко контролировать дебеторскую и кредиторскую задолженности, фактические, а не по акту сверки;
  • Система отчётов: Заработная плата, различные блоки затрат, отчет по контрагентам, формирование фактического результата на основании всех доходов/расходов, отчёты по собственной и наёмной технике.
Данный блок позволяет производить анализ и делать выводы…
  • Адресное хранение документов к строкам заявок.
Рост компании и кратное увеличение количества заявок в день выявило серьезные недостатки в таком подходе учёта:
  1. Ошибки и потери строк (заполненных заявок);
  2. Постоянно «сбивались» формулы;
  3. Сложность или невозможность работы одновременно нескольким пользователям. Что очень сильно усложняло работу бухгалтерии, так как учёт формирование документов происходит на основании заявок;
  4. Постоянное повторение одной и той же работы (запросы актов сверки и прочих документов у бухгалтерии);
  5. Тратили много времени на шаблоны договоров, справок и других документов).
Начали заниматься деятельностью по аренде спецтехник в 2020 г. Работали в начале только как диспетчеры, занимаясь субарендой. Вели весь учёт в Excel таблицах.